воскресенье, 1 октября 2017 г.

Практикум 1. Понятие "Информационные технологии"

Модуль 1. Упражнение 2

1. Каким образом вас обучали в школе? Что вам нравилось и что не нравилось в процессе обучения?

Уроки в моем образовательном учреждении часто проходили в форме урока-лекции, который был скомбинирован с уроком исследовательского типа (половина урока уходила на изучение новой темы, а вторая половина - на применение новых знаний на практике), но некоторые занятия проходили в форме урока-беседы. Обычно это были уроки информатики, обществознания, географии. Форма проведения урока зависела от учителя. Тем не менее, в школе применялась традиционная форма обучения.
В процессе обучения мне не нравилось то, что некоторые учителя не могли держать дисциплину в классе, из-за чего находиться на уроке было неприятно. Также мне не нравилось то, что некоторые учителя преподавали свои предметы очень пресно, из-за чего интерес к некоторым предметам постепенно пропадал.
 Мне нравилось то, что некоторые учителя приветствовали уроки открытого типа, когда даже при изучении новой темы ученики могли спокойно задавать возникающие у них вопросы.
2. Чем подходы личностно-ориентированного обучения в 21в. могут понравиться самим ученикам?

Я думаю, что подходы личностно-ориентированного обучения в 21в. могут понравиться ученикам в первую очередь тем, что они будут направлены на развитие индивидуальных способностей ребенка, тем самым помогая реализоваться ребенку в какой-либо сфере. Так как индивидуальный подход обучения направлен на развитие индивидуальных способной ученика, то  методика личностно-ориентированного обучения предполагает заинтересованность самого ученика в данном процессе.

Комментариев нет:

Отправить комментарий