Модуль 1. Упражнение 2
1. Каким образом
вас обучали в школе? Что вам нравилось и что не нравилось в процессе обучения?
Уроки в моем образовательном учреждении часто проходили в
форме урока-лекции, который был скомбинирован с уроком исследовательского типа
(половина урока уходила на изучение новой темы, а вторая половина - на
применение новых знаний на практике), но некоторые занятия проходили в форме
урока-беседы. Обычно это были уроки информатики, обществознания, географии.
Форма проведения урока зависела от учителя. Тем не менее, в школе применялась
традиционная форма обучения.
В процессе обучения мне не нравилось то, что некоторые учителя не могли держать дисциплину в классе, из-за чего находиться на уроке было неприятно. Также мне не нравилось то, что некоторые учителя преподавали свои предметы очень пресно, из-за чего интерес к некоторым предметам постепенно пропадал.
Мне нравилось то, что некоторые учителя приветствовали уроки открытого типа, когда даже при изучении новой темы ученики могли спокойно задавать возникающие у них вопросы.
В процессе обучения мне не нравилось то, что некоторые учителя не могли держать дисциплину в классе, из-за чего находиться на уроке было неприятно. Также мне не нравилось то, что некоторые учителя преподавали свои предметы очень пресно, из-за чего интерес к некоторым предметам постепенно пропадал.
Мне нравилось то, что некоторые учителя приветствовали уроки открытого типа, когда даже при изучении новой темы ученики могли спокойно задавать возникающие у них вопросы.
2. Чем подходы личностно-ориентированного обучения в 21в.
могут понравиться самим ученикам?
Я думаю, что подходы личностно-ориентированного обучения в
21в. могут понравиться ученикам в первую очередь тем, что они будут направлены на
развитие индивидуальных способностей ребенка, тем самым помогая реализоваться
ребенку в какой-либо сфере. Так как индивидуальный подход обучения направлен на
развитие индивидуальных способной ученика, то методика личностно-ориентированного обучения
предполагает заинтересованность самого ученика в данном процессе.
Комментариев нет:
Отправить комментарий